Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать есть ли у мужа любовница

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
согласна со всем сказанным от этого легче не станет... только отношения накалишь.. да и слез прольешь... а если детишки есть то на мой взляд надо семью сохронить покуда получиться.... без папы тяжело.... делай все так что бы вернуть былые чувства, огонек в глазах.... еслиб не любил ...то довно бы ушел как я думаю.... подумай перед тем как принять какое либо решение... поспешность все рушит! счастья тебе!
Остальные ответы
а зачем тебе это? узнаешь, лучше станет?
частный детектив. Или приставай к нему каждый день с предложением заняться сексом, если откажет... значит дело нечисто
Лучше не пробовать. а то вдруг найдешь что-нибудь себе на голову....
давай телефон мужа, позвоню, спрошу
не надо тебе этого... .
узнай по сексу.
а зачем? что бы тебе было больно или для того чтобы себе френда завести без душевных угрызений. если он ёб.. кого-то стороне, но любит тебя не обращай внимания
А зачем тебе это знать? Если у вас все хорошо, зачем искать проблемы? Если она у него и есть, а ты не знаешь об этом - значит тебя он ценит и уважает, а она- так для поднятия тонуса.
тебе оно надо? Заведи себе любовника и станет спокойно! Или сними с него скальп, сам расскажет :-))
мне кажется, это всегда чувствуешь... ты же с ним живешь, постоянно наблюдаешь его, а человек менятеся, хоть и прячет это всё, но если ты любишь его, то почувствуешь...
ну я вот узнала...нашла способ припереть к стене...ну и что? собрала вещи, ушла...на душе легче, но ведь не гулящих один на тысячу..смотри сама
грустно конечно но наверное лучше не знать!