Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким неприятные звуки или привычки окружающих людей Вас всегда раздражают?

Просветленный (29364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не люблю когда за столом чавкуют и когда курят и дям летит на меня... и когда прани плюются и ругаются матом ФУУУУУУУУУ
Остальные ответы
когда рыгают, это просто меня сводит с ума
превычка пропускать воздух сквозь зубы...как будто там остался кусок пищи и он пытается его выковырять....фуууу, отвратительно
Когда заказчики приходят и начинают свое лицо в мой комп сувать...
Приходится ставить на место...
чавканье!!! просто колотит, когда слышу....
чавканье ужасно! Еще ненавижу когда сморкаются через нос на улице...
на счет компа в точку попал!!!)))
Рыгание. Я конечно понимаю, что естественно, то небезобразно, но все-таки можно как-то потише это делать.
безкультурие в общем.
Харканье на асфальт, кашель в спину, сигаретный дым в лицо и когда в очередях прижимаются к жопе, как будто им холодно, или места мало.
а у меня коллега рядом сидит, периодически поет... тихо так, себе под нос подвывает... убить хочется
когда икают, рыгают, ковыряются зубочистками при тебе, цлакают челюстями, пальцами ковыряются в зубах, трутся об тебя в общественном транспорте, моются раз в неделю,
харкаются на улице, бьют соплей в пол, подходят и пялятся в твой монитор, не убирают на улице плечи, причем как правило те, кого одним ударом на тот свет отправляют.
у женщин мат. Для меня она просто не существует ,если услышу.