Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу уехать

Профи (990), закрыт 11 лет назад
хочу сбежать от всех и от папараций и от бывшего и от его девушек и от его ребенка.. сбежать... главное что хочу ..а куда незнаю!
Лучший ответ
господи, у меня тоже было такое желание - или терпи или уходи - ты же сильная!
Остальные ответы
..и не узнаешь, главное сбежать а не куда сбежать....
ну так едь куда глаза глядят,хошь в африку,а еще лучше на Шпицберенг.
отдохнуть куда нибудь на пару тройку неделек тебе надо))
Главное что бы не на совсем! Ты здесь я думаю нужна людям! А если отдохнуть от всех и от всего то пожалуйста!!!
когда у меня возникает такое состояние, я не задумываюсь куда, просто ухожу и поминай как звали, а если ты сомневаешься куда, значит предел еще не достигнут и есть надежда что все устаканиться.
это бывает, это осенняя апатия. съезди на недельку в теплые края (египет и т. д.) , все обдумай