Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины!!! И девушки заходите:

Мудрец (17906), закрыт 11 лет назад
Вот как так, вы (мужчины) часто предлагаете секс на раз. А не боитесь, что понравиться, и все, влип очкарик!!!!
Дополнен 11 лет назад
Девченки: комменты!)))
Лучший ответ
если я встречаюсь с мужчинами на раз, то это и есть на раз -а не два и три.. а если в лип - то это уже его проблемы!
Остальные ответы
точно влип очкарик...
Ну понравится, еще разок можно
понравиться...значит моё
не боюсь еще ни разу не влип
Кто же боится удовольствия? Понравилось - еще раз "секс на раз"...
А влипают-то девушки )))
я очень боюсь что мне может понравится ))) я жутко влюбчивая ))) потом страдать буду
вполне возможно и случаев таких масса, может они таким образом и ищут свою единственную?))))
если понравится,то ничего плохого я в этом не вижу) значит готов не только к сексу на раз,а на большее
я тебе уже все сказал)))))))))))))))))))))
влипю..погрустил...утешил себя другой девушкой:)))))
всё, только расстрел поможет...