Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы все (( Я тут сижу, скучаю, вот и пишу чё попало ((

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слова "дети" и "замуж" отпугивают мужчин. Надо было что-то другое придумать. Кстати, пиши, поболтаем
Остальные ответы
И пиши ну главно чтобы попало ! :)
Я на солнышке сижу!
На Оксанку не гляжу!
Все сижу и сижу!
А ты разве не за мужем?
А я всетаки познакомился бы с тобой
:-) мы тут все скучающие....и пишущие че попало....:-)
Не скучай! best-of-sms.polubomu.ru только мне его еще делать и делать!
напиши мне лучше смску приикольную)))) 89169277167 или ммску 89267080001))))))))
Давай милая общаться люблю детей маленьких и тебя
позвони кому нибудь -поболтай....всё пройдёт....
Источник: http://foto.mail.ru/mail/sniper_777/