Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не хочу в нее влюбляться.. . но похоже этого не избежать!!! Что делать?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если боишься, то это не любовь, а поэтому и бояться не стоит!
Остальные ответы
не хочешь в нее - влюбись в меня!
может она думает так же
счастья вам да любви=)
влюбляйся! ты просто боишься, но это ведь так здорово
господи ну и проблемы у сегодняшних мужиков!!!!Жесть
Перемудрил с вопросом. Задай другой.
Забей на все, и уедь в Австралию
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
Я тож не хочу влю.бляться в одного чел-ка....но всё к этому и идёт....все только о нём говорят, говорят,
что мы идеальная пара....достали, а ещё он крутиться перед носом....
ДЕРЖИСЬ СТОЙКО, единственный совет...
А почему не хочешь? Забудь про разум! Насладись чувством (тогда даже секс лучше)!
Блин, так это же здорово так!!!:)))....Завидую вам даже...Ммм:)... Совет вам да любовь!:)))))
Похоже это уже поизошло. А что плохого, влюбленность украшает жизнь.
а зачем любви бояться?! Позволь своим чувствам перерасти в настоящую любовь. Особенно, если чувства взаимны.
Классссно! Ура! Счастья!
влюблятся и опять всё заново...хотя может и получицца