Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мужу горячолюбимому?

Yuliya Panther Мудрец (11499), закрыт 14 лет назад
Себя дарю постоянно..
Дополнен 14 лет назад
Я бы одела красивое нижнее бельё, но малыш в животике не даст, так как уже 7 месяцев :)))
Лучший ответ
MaestroEv Мыслитель (7991) 14 лет назад
Себя... себя... и так все 10-30-50-80 лет жизни... ну никакой фантазии..
Если любишь, знаешь чем он живет кроме тебя.. кроме семьи....Его хобби, увлечения... если ты серьезно к ним отнесешься... и поучавствуешь подарком... это оценится...
Остальные ответы
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
Неужели ему этого мало?
Ева Ионова Гуру (3734) 14 лет назад
Я подарила своему на день рождения перстень-печатку. Ему точно этого хотелось, но сам для себя он зажал бы.))
_Цунами_ Гуру (4854) 14 лет назад
Aston Martin DB9 Coupe он будет в восторге :)
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 14 лет назад
Ну это же ваш горячо любимый! Вот если бымой, тогда бы я советовала! :)
Злобный Заяц Оракул (78982) 14 лет назад
разденься, бантиком первяжись и жди его. Он оценит!
динка Профи (679) 14 лет назад
себя горячую! в каком-нить белье эротичном и с небольшим презентом в виде коньяка дорогого
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
себя любимую! разве этого мало??