Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наказать негодяя?

Мудрец (10865), закрыт 11 лет назад
мч-провинился (не измена)
Лучший ответ
читай "Преступление и наказание" _ вдохновишся
Остальные ответы
пошлю его на....небо за звездами
Покапризничать!!!
Сделать так,чтобы он почувствовал себя виноватым!!!
Пусть думает о том,как загладить свою вину!!!
Источник: голова
вымажи его в мёд, обваляй в перьях и выстави на улицу...
Погвори с ним серъёзно. Это иногда действеннее, чем любые капризы. Капризы может просто не понять.
ты тоже также провинись, и посмотри что сделает он....