Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем вы питаетесь на работе, если там нет столовой?

Мыслитель (8109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обещаниями начальства.... Отписками профсоюза.... Запиваем все это бюрократическими отстойными резолюциями вышестоящей организации.... И, поверьте, сыты этим по-горло....
Остальные ответы
Всякими "Дошираками" и "Данонами"
Бизнес ланч! В ближайшем ресторане!
Медитирую и думаю о торитке)))
суши, шоколадки, шашлыки и т.д-)!

у директоров - кофе.

демократия -ИМХО
Я вот сегодня купила замороженные овощи - в микроволновке разогрела и вперед, но я на диете...
Бутербродами
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
По моему есть такая рублика "Еда, кулинария"... Может ваш вопрос не в той теме ?
Горячие-собаки, иногда холодные
зелёным чаем и печенюшками) )!
Сникерсом, кофем и сигаретами
vtera uze sprasivali,segodnja vozjmu s soboj salat s krivetkami.
беру из дома еду или покупаю что-нибудь в перерыве на обед.
Есть столовая, нет столовой - не важно! Я всегда питаюсь продуктами питания!
Йогурт, чипсы, сухарики, сок, овощи и мясо
Знаешь, как в той рекламе: опять в сухомятку:)))