Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорпион скорпиону друг?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
И все ли скорпионы такие сексуальные?
Лучший ответ
сокрпион-скорпиону друг, а вот скорпиониха сжирает своего благоверного для питания детей :))
Остальные ответы
так же как змея змее и тигр тиргу... .
снак задиака скорпион по своей сути отличается сексуальностью
Нет. Сексуальнее близнецы. Мы как актеры - двуликие
все поголовно- я о мужчинах
Конечно друг, почему нет? И не только друг)))
Если друг оказался, вдруг,
И не друг и не враг, а так...
НЕ ПРОВЕРЯЛ , НО ТАК КАК КУСАЮТ ОНИ ЧАЩЕ СЕБЯ , ТО ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ .
SCORPIO.
ДРУГ-100 процентов!!!У меня их 3.
скорпион скорпиону - друг, товарищ и брат. я сама скорпион. мне пару лет назад встретился один мужчинка скорпион - я была от него без ума, но не долго... пару раз встречала скорпионов на которых смотреть было страшно, а в основном скорпионы очень сексуальны даже если обладают простой внешностью...