Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите что-нибудь доброе и приятное

Профи (840), закрыт 11 лет назад
ведь в жизни столько хорошего...
Лучший ответ

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить - Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь - Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я прейду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Остальные ответы
что-нибудь доброе и приятно=)
я вас любил....любовь еще быть может... )))
Однажды утром ты проснёшься рядом с любимым и поймёшь что абсолютно счастлива и больше ничего не надо.
Prisoediniaius k Serege - molodec!
Umeet podnimat nastpoenie.
Да, Серега молодец, после этого,
что он написал и писать ничего не хочется,, ,
Удачи, здоровья и любви тебе,
будь умницей!!!!