Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

познакомились бы вы с девушкой (оч. симпатичной ) если бы она сидела на скамейке в парке,

Мыслитель (8109), закрыт 11 лет назад
ела бы ролтон в мисочке и громко пела детские песни.??
Лучший ответ
как раз для таких случаев у меня в кармане ложка припрятана =)
мало ли ...девушек в парке =)
Остальные ответы
Ну ради прикола - может быть )) а скорее всего обошёл бы стороной...
ну я отнёсся бы к этому с юмором и с таким же настроем подошёл к ней и начал разговор...
Я бы сел рядом и послушал :-)
роллтон бы отнял и съел у нее на глазах ) вдруг бы сменила репертуар )
Да... Купил бы Ролтон, и подсел бы, подпевая весёлые мотивчики =)
можно было бы!!в этом и заключается романтика таких знакомств. :)
вызвал бы санитаров...
да, только порой не могу сделать первый шаг - комплексы...
когда я сижу - ко мне еще ни кто не подходил:(