Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может описать прекрасное чувство, после, растоптанной любви, новая любовь?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
1. неплохо
Дополнен 11 лет назад
2. тоже самое, но расскрыто!
Дополнен 11 лет назад
3. упаси боже, этому проходить не стоит, это так прекрасно!!!
Дополнен 11 лет назад
4. Люби, всё-равно, если умеешь любить, то кто нибудь это оценит, вот этому человеку и подари всё то что не приняли, те кого любил!
Дополнен 11 лет назад
5. Блин, напугала! Но почти в точку:)))
Дополнен 11 лет назад
Много, размыто, свободолюбиво, и не пахнет любовью:(
Лучший ответ
Мрак....Мрак....Мрак....СОЛНЦЕ!!!
Остальные ответы
ты словно феникс возраздаешься из пепла....чуствуешь как каждая частитца твоего тела начинает заново дыша... все окрашиваеться в новые тона не доступные ранее
Андрей, блин, хочу еще раз напомнить: все проходит (с).
ПС и это пройдет (с)
эх...если б знать....
у меня пока только растоптанная....
после растоптанной, хорошо если самоуважение останется....а вообще я думаю отсутствие моральной зависимости от человека....свобода - сладкое слово....и вера конечно в новую любовь...