Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая действенная реклама для турагентства, на Ваш взгляд?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
измучилась уже деньги "выкидывать"...
Лучший ответ
Слоган-МЫ работаем ВЫ отдыхаете....КЛЁВЫЙ САЙТ и раскрутить....)))
Остальные ответы
отзывы довольных клиентов :)
Отзывы клиентов, самая надежная
Выполнять то, что обещают.
Отправте меня в рекламный тур!!! БЕСПЛАТНО!!! С мужем и дочкой на Новый год!!!!
Я Вам такую рекламу сделаю!!!!
ЧЕСТНО!!!!
вСЮ МОСКВУ ОБВЕШАЮ РЕКЛАМОЙ, ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!!!!
Только отправте!!!!плиииз!
Бесплатные путевки;-)
А мне кажется, банальный спам, и-нет рассылка. Честно говоря, я читаю такие письма именно по этой тематике, когда на работе сижу. А с тест-турами связываться я, например, боюсь.