Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите себя в трех - четырех словах! Наиболее точно!!!)))

Гуру (4806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самая самая самая
так пойдет?
Остальные ответы
С юмором, скромная, симпатичная....
Та, которая умеет любить.
чебурашка, бочинский и стилавин, джерард
скоромным ставить +
стервам ставить -
Стерва, эгоистка, сложная, но умная
Стройная, милая, очаровательная, симпатюшная)))
сильная,смелая, как лебедь белая!!!!
Сволочь, зараза, молодец
Я, Я, Я Я!!!!
ПС этим все сказано))))
jarkaja,tseleustremljennjaja,siljnaja, i prosto Olja
Трудно быть скромным, когда ты - лучший!
Пессимистка,эгоистка,веселая и приколистка
Сексуальная, Нежная, Стервозная в меру...
Умная, красивая, женственная.Ну, можно продолжать список, но ты просил 3-4....
Вредная, красивая....да я самая лучшая!
не могу я о себе судить...ну а внешне сам видишь, какая я