Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что по вашему мнению самое главное в отношениях?

Знаток (419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ух ты фотка какая))) один плагиат, изощремся - верность друг другу
Остальные ответы
Уважение и доверие. Нет уважения - нет любви, нет любви - нет доверия.
чесность искренность и взаимность и полное взаимо понимание...

а ты миленькая чесно чесно..=) !
Честность и умение идти на компромисс. Ещё спокойствие.
Взаимопонимание, без него все отношения летят к чертям.
При взаимопонимании есть все: любовь, интерес, хороший секс, доверие, уважение, поддержка.
самое главное в отношениях у всех по разному мне нужно взаимопонимания
Научиться не лгать друг другу....ну и быть терпеливым и сдержанным по отношению друг другу...слово то оно не воробей)))