Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли нагружать детей учебой (репетиторством) на каникулах или пусть отдыхают?

Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня родня в Киеве живёт. Так вот, сестрёнку троюродную с детства муштровали: школа, музыкалка, английский, французский. Девочка победила в конкурсе французского языка, лет 5 подряд, ещё учась в школе, летом ездила во францию бесплатно, практиковалась в языках. После школы поступала в универ и институт, поступила в оба)) ) выбрала универ. училась и работала на телевидении. счас пишет дисертацию. Умница, красавица, 22 года, удачно замужем. И это девочка с простой небогатой семьи. Теперь у неё есть и работа, и будущее. Так что детей нужно заставлять учится. Вдетстве они это ещё не понимают. Пусть и отдыхают, но и учатся.
Остальные ответы
смотря как учится ребенок. У нас на подготовитльных курсах в ВУЗ нет каникул. Все три раза в неделю занятия.
Пусть отдыхают. Однозначно.
Каникулы на то и каникулы, чтобы отдыхать)
смотря какой класс...если 11 то на всех курсах каникул нет,кроме новогодних
хахах=)))))))))да дайте уже детям отдохнуть!какие репетиторы представьте что у них происходит када они учаться...им дают каникулы а тут вы со своими репетиторами...ужас!!!!
Наверно пусть лучше отдохнут, потому что потом совсем учиться надоест, а на летних если каникулы 3 месяца то полтора пусть точно отдохнут
Вы у ребенка спросите. А если он еще не в том сознательном возрасте, когда уже понимаешь, что надо заниматься, то нагрузите совсем немного - все же каникулы в детстве должны запоминаться как отдых!
Почему все пытаются детей чем-то нагрузить????Дайте детям детство!!!!
а вы в отпуск, праздники и выходные берете работу на дом?
Пусть отдыхают!!! Сейчас такая нагрузка в школах....Вспомните себя в детстве!!! Хотелось гулять на улице, встречаться с друзьями!!! И уж точно не учиться!!!!
Отдыхать! Ну вспомните же себя в детстве!!!!и так нагрузка большая, а еще и каникулы отбирать?
Родители! За что вы так не любите своих детей? Вспомните свое детство. Дайте им хотя бы немножко побыть детьми!
Отдыхают конечно, они и так загружены до нельзя! Если только сами хотят!
Конечно отдыхать! А за несколько дней до занятий немного позаниматься.
А я думаю, надо заниматься...особенно если есть проблемы в школе. Никто ведь не говорит о том, чтобы дни на пролет за учебниками сидеть....но повторять и закреплять надо обязательно. А то придет после каникул в школу, а в голове ветер гуляет. Трудно будет заново вьехать в учебный процесс, лишний стресс...
Пусть отдыхают. Ребенок должен отвлечься от занятий учебных и заняться любимым делом
Каникулы и есть для того чтоб дети отдыхали. Если есть уроки то убедить ребенка сделать их сразу и гулять смело. Можно заниматься в игровой форме с ребенком любово возроста. Скажем если ребенк в тарших классах и надо подтянуть английский, чтоб не читать занудные тексты из учебника купите лучше Гарри Потера в оригинале.