Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хотелось любви, она появилась

Профи (908), закрыт 11 лет назад
Но я ее испугалась. Мол. человек не понимает что со мной происходит, а я боюсь на столько, что мне уже ничего не надо.
Лучший ответ
Я тебя понимаю, теперь когда у тебя появилась любовь ты боишься ее потерять, но нельзя бояться жить, счастье дважды не стучится в одну дверь, когда его игнорируют! Пожалей парнишку! :)
Остальные ответы
у каждого свои страхи, с которыми надо бороться
Наташа дохотелась до того, что уж и не знает, куда деться от любви...))))
пусть все идет, как идет. Главное не зацикливайся на своем испуги, поменьше об этом думай, а лучше вообще об этом не думать
Просто расслабься.Если тебе так хотелось любви,ты должна не нервничать и принять ее.