Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как восстановить нервы.. или не сойти с ума от их уменьшенияяяяя?!

Lись Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет,не в Харькове...а что,хочешь увидеть девушку на аватарке живьём?или я там уже разбила пару сердец...?
Лучший ответ
Pepelatz Знаток (363) 14 лет назад
попробуй заняться аутотренингом (например www.bessmertie.ru(по-моему так, а вообще гугл запусти)
А ты, кстати, не в Харькове живёшь?:)
Остальные ответы
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
попей Ново-пассит и успокойся
tata Просветленный (20452) 14 лет назад
Выди на свежий воздух , а лутше в путишествие за границу