Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько важно внешние данные парня?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
как человек он замечательный, меньше меня ростом! а я тоже не велека!
Лучший ответ
ну не знаю как и отаетить "самодовольно так ухмыляясь с высоты 2 метров"....потрясающие внешние данные никому точно не мешают))))))))))))
Остальные ответы
чуть красивее обезьянки и пойдет
главное характер
Да вообще не важны.... Если конечно он не полный урод....
Да не важны вобще))) Если замечательный о чем еще думать)
Мне лично внешность не важна, главное, чтобы человек хороший был!!!! Любящий, верный и надёжный. =)))
внешние, и не только, данные мозга важны
внешность-не главное...я вот к своему парню уже привыкла...не могу без него, хотя по-ночалу кое-что во внешности его мне не нравилось очень!!! Если ты с ним чувствуешь себя хорошо, тебя не смущает...запах и всякие такие штуки, то все нормально...
Мужчина должен быть худ,зол и вонюч
лично ДЛЯ МЕНЯ---не важно АБСОЛЮТНО
говоря свое себъективное мнение! лично я например даже разговор не начну с мужчиной, который чистовнешне мне не нравится! для меня внешность - это очень важно!!
мал да удал....важны когда нет сильной симпатии
главное чтобы он не вызывал неприязнь! а так не очень важно! когда долго общаешься с человеком, то не замечаешь недостатков во внешности! а рост не главное, если человек хороший!
У каждого свои вкусы. Для кого-то уродец, а другой - красавиц.: -)))