
причина слиияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн»?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в этих дебрях не разберешься, ктож вам на этот вопрос ответит, если только представители этих компаний, и то они не все знают причину.
Остальные ответы
возможно увеличение прибыли!?
Это же очевидно - идет перераспределение прав собственности
ДАЙМЛЕР-БЕНЦ И КРАЙСЛЕР ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ВЕДУЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ в 1998.
Глава компании "Крайслер" Роберт Дж. Итон: "Продукция мирового класса и марки автомобилей мирового уровня великолепно дополняют друг друга" Председатель правления компании "Даймлер-Бенц" Юрген Э. Шремпп: "Оба ведущих производителя на рынке идеально подходят друг другу для дальнейшего расширения производства в глобальных масштабах"
В 1999 году экономия на затратах составит 2,5 млрд. немецких марок ...
поглощение более крупной компанией ДБ AG мелкой фирмы с падением продаж и прибыли. Ну и более широкий выход на американский рынок автомобилей с повышением доверия потребителей. Да, в тот же момент начались показы автомобилей марки ДБ AGв американских фильмах. Все не помню, но хотя бы Люди в черном-2.