Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины такие обидчивые?

Мыслитель (8324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчина который обижается, это склизняк, а не мужчина
Остальные ответы
Это все от неуверенности в себе ...
а че-то малдо у меня знакормых обидчивых..да и вообще смысл обижаться...
my ne obid4ivye,prosto nado postaviti vas na mesto
потому что это детки, они только я ,да у меня. а как чего они вон к зубному бояться пойти и так во всем.
я всегда говорю, хватит вести себя , как маленькая девочка.
Смотря как ты себя ведешь. Если сама обижаешь то что ты хочешь? А вообще, все разные. Значит тебе такие попались...
Если он дурак полный то он обиделся или просто хочет зделать так чтоб ты его пожалела.... когда а был маленьким такая же штука была....
да... все разные но воосновном мужики действительно боятся ходить к врачам и очень часто обижаются по пустякам!! а почему? да потому что хотят, почувствовать себя выше нас и чтобы мы перед ними побегали и попросили прощения...
Значит, не надо нас обижать!!!