Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень возвращается из долгого отпуска в Египте:Что сделать?

Профи (758), закрыт 11 лет назад
1)Организовать дома шатер,заставить все свечами и станцевать танец живота в соответстующем костюме.
2) Помочь ему раздеться,принять ванну с аромамаслами и вкусно накормить
3)станцевать профессиональный стриптиз в костюме соответсвующем
4)ничего не делать
Лучший ответ
Возьми большие бокалы, налей в них воды и опусти туда плавающие свечи. Расставь эти бокалы или хаотично по всей спальне или проложи ими дорожку в сторону любовного одра.. . Легкий ужин+бутылочка чего-нить легинького и романтический вкчер обеспечен.
Остальные ответы
Начать с 2, продолжить 1, потом 3 и 4
Все вышеперечисленное (конечно, если в Египте он уже не пресытился этими танцами живота, ваннами с аромаслами и стриптзом) . А встреть-ка лучше его по-русски! С бутылочкой беленькой, калинку станцуй, он ведь по этому соскучался, наверное)))))))
свари борщ. я думаю ему захочется домашней еды после экзотики.
ждать его инициативы
странно почему он один ездил! и как ты его отпустила???