Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы двигатель или тормоз своей второй половины?

Пользователь удален Мыслитель (9033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леди М. Мудрец (12530) 14 лет назад
Я двигатель и только двигатель! Чем-то же надо заняться в жизни, чтобы задыться.
Остальные ответы
Shell Мастер (1525) 14 лет назад
Двигатель. Только вот тормоз(он) выигрывает
**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7319) 14 лет назад
главное дворником не быть...все зависит от того,Как поставишь себя изначально в отношениях
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118478) 14 лет назад
Коробка передач, и притом автоматическая)))