Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хорошо. если вам плевать... то спрошу по другому- почему тут атк много талантливых людей и никто из них не может ответить

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
на бональный вопрос????
Лучший ответ
Прикольно всех развела!!! Видишь как много талантливых!
Остальные ответы
задай вопрос я отвечу
На что ответить то?
пишется банальный! русский язык сила!!
Ничего не поняла, но полностью поддерживаю =))))
а в чем вопрос то заключается?
Не бОнальный, а бАнальный...
Источник: врожденная грамотность
Всегда готов тебе ответить!
отвечу... чем смогу помогу...
Что-то вопроса не видно. Задавай! Чем можем-поможем:)))