Top.Mail.Ru
Ответы

Получил странное письмо по е-мэйлу.Текст привожу с некоторыми сокращениями:

Уважаемый Евгений, Я знаю, что это письмо придет к вам, как сюрприз, хотя я не буду тебя смущать. Позвольте мне начать с официального введения моего "я к вам. Я юрист Коджо Tata, юрист и генеральный партнер аккредитованных закона Firm.I утра адвокат, представляющий конце Engr.Lake.G. Евгений, которые погибли во время цунами 2004 года, находясь в отпуске со своей семьей в Таиланде на известном курорте острова Пхукет. Мой покойный клиент прожил большую часть своей жизни в то время как в Того и был здесь в качестве консультанта home.As цементных компаний в поиске, он сделал состояние на себя, и я был его личным адвокатом Spanning сроком на пять лет. Мой покойный клиент принял полис страхования жизни, которая дает право каждый оставшийся в живых член его семьи большую сумму USD12, 5 млн. долл. США (Tweve миллионов пятьсот тысяч) долларов США в случае его смерти. К сожалению, его жена и единственная женщина-ребенок, который по закону являются его ближайшие родственники умерли вместе с ним в результате стихийного бедствия и в рамках существующего закона здесь, родственники моего покойного клиента становится benefactors.It является результатом этого развития , который сделал меня обратно в активный поиск в интернете для возможных следов его семьи строк в печатной странице, но безрезультатно. Однако, так как шанс, что вы оба несут одинаковую фамилию, я хочу получить ваше согласие представить Вас как относительно моего покойного клиента, поскольку семья строк в печатной странице. Как адвокат поздно, бремя доказывания установить ваши отношения с моим клиентом отдых на меня, и для достижения этой цели, Есть процессуальной, что я буду информировать вас о последующей переписке, если Вы укажете интерес. Я не преследовал эту претензию для денежной прибыли, но долг, который я обязан моего покойного клиента, как я намерен использовать средства для создания благотворительного фонда или де