Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Помогите!

Емкость рынка кондитерских изделий в Великобритании оценивалась в 80-е годы 3 млрд. ф. ст., причем 10% продаж приходилось на Шотландию.
Традиционно шоколадная продукция позиционируется в основном либо как товар для собственного потребления (Kit Kat, Mars Bars), либо как подарок (Black Magic, All Gold).
По оценкам маркетологов, при выборе кондитерских изделий покупатели обращают значительно больше внимания на цену при покупке для себя.
Компания была основана в 1850 г. Вильямом и Марией Гордон в Дании.
На рубеже веков была создана дочерняя фирма в Стерлинге, которую приобрела в 1927 г. одна из фирм «большой шоколадной четверки» в Великобритании.
Новый владелец использовал фабрику в Стерлинге, чтобы расширить свое присутствие на очень прибыльном рынке кондитерских изделий. В 1986 г. фирма покинула рынок Шотландии.
Спустя три года группа бывших работников фабрики решила снова выйти на рынок с традиционной продукцией Gordon’s – Continental Creams. Они взяли в аренду ту же фабрику в Стерлинге, которую сдал им их бывший работодатель. Управляющий директор считал, что компания получит хороший доход от своих инвестиций, если их рыночная доля в первый год составит 1%, а в перспективе достигнет 10%. На 1989г. были запланированы три новые производственные линии – трюфель с абрикосовым брэнди, шоколадное имбирное пралинэ, конфеты апельсиновые и кюрасо. Управляющий директор знал, что он не может конкурировать на равных условиях с гигантами шоколадного бизнеса.
Максимально возможный бюджет на продвижение товара можно было установить лишь в сумме 10000 ф.ст. на первый год. Он решил ориентироваться на покупателей, предпочитающих товары чисто шотландского происхождения.
Исследования показали, что ни одна из присутствующих на шотландском рынке фирм не воспринимается потребителем как чисто шотландская.
Директор по маркетингу утверждал, что покупатель готов платить надбавку к цене, если новинка значительно отличается от имеющейся в продаже продукции. Он предлагал позиционировать новый продукт как подарочный и особое внимание обратить на привлекательность оформления; в цене ориентироваться на Black Magic (1,78 ф . ст. за коробку весом 227г). Он заказал новую упаковку в ведущем шотландском дизайнерском центре. Вопреки традиционной для шотландских товаров темы шотландки и вереска дизайн этой упаковки был выполнен в темно-красном, кремовом и темно-синем тонах. Шесть кремовых наполнителей темного шоколада (апельсин, крыжовник, малина, абрикос, лайм, черная смородина) показана как бы через окно. Центральную часть коробки опоясывает лента с новой логограммой и названием продукта. Розничная цена набора весом 62 г составляла 49 пенсов.
Директор полагал, что время выведения на рынок нового продукта выбрано правильно, по крайней мере, с учетом двух обстоятельств. Во-первых, хотя кондитерские изделия покупают в основном люди в возрасте 18-35 лет, значительное число потребителей помнит те времена, когда Gordon’s была «шотландским словом в шоколаде». Во -вторых, Эдинбург привлекателен для туристов: принимает 2,5 млн. человек ежегодно. Учитывало также традиционный успех элитарных торговых марок в Великобритании.
Вопросы и задания
1. Оцените степень новизны продукта компании Gordon’S. Обеспечены ли в новинке, по вашему мнению, отличительные особенности и каковы они?
2. На какие рыночные сегменты вы посоветовали бы ориентироваться директору по маркетингу? По каким критериям вы выберете целевые сегменты? Дайте их характеристику.
3. Какие виды коммуникации вы предложили бы руководству компании, будучи директором по маркетингу? Дайте обоснование вашего выбора.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Бог в помощь=)

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Что? Если я все это прочитаю, то помощь понадобится мне.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Может Вам скорую помощь вызвать?: -)

Аватар пользователя
Мастер
14лет

во первых я считаю что обеспеченность шоколадом весьма высока, что говорит о высокой конкуренции на рынке.. следовательно клиенты будут придерживаться либо к любимой марке шоколада, либо подходящей. .
я счиатю что изначальна стоимость на новинку должна быть немного ниже чем на цены выбранного конкурента. .
плюс реклама тв, печатные издания, уличные шиты.. . плюс яркая запоминающаяся упаковка.. .

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Вам совсем что ли нечем заняться! Примите холодный душ!