Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете что сложнее пережит физическую измену или душевную?

Аленка Знаток (250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милаnna Знаток (444) 14 лет назад
Что для Вас душевная измена? Какая разница, Вам же изменили. Когда изменяют физически, душа так же не наместе. Душа болит в любом случае.
Только Вам решать как поступить с причененной болью. Главное не обманывайте себя, потому как
Вам придется пережить двойную боль.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Катушка Мастер (2114) 14 лет назад
И то и другое очень тяжело!!!!
Источник: личный опыт :-(((
Быковка Мастер (1171) 14 лет назад
И та , и та неприятна. Но проще, мне кажется, физическую.
Становов К.М Знаток (498) 14 лет назад
И то и другое приносит боль
Emma Мастер (1775) 14 лет назад
главное при этом не изменить себе!
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
по себе знаю душевную а физическую если об этом знаешь
Анастасия Мастер (1498) 14 лет назад
Конечно,душевную.Без вариантов.
Ruslan Профи (653) 14 лет назад
все просто ужасно (((((
Сыроежка Оракул (79574) 14 лет назад
Во-первых не понятно, что такое "физическая измена".
Измена - это всегда было понятие духовное! :)
Елена Оракул (66484) 14 лет назад
душевной без физической не бывает!!
Ташка Гуру (4381) 14 лет назад
душевнаую..потому что она заканчивает ваши отношения разводом...а физически изменил, попереживал, постеснялся и всё...а душевная мучает, "вот блин, понравилось, вот мне с этим человеком ну и в итогк люди расстаются"
Анастасия Знаток (437) 14 лет назад
Душевную. Считай все у вас с этим человеком все кончено. Физическую можно простить, главное чтобы это для тебя не было проблемой.
Екатерина Прохорова Мастер (1698) 14 лет назад
ни того, ни того не испытывала.:)))