Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что еще кроме Третьяковки можно посмотреть в Питере?

Kindzo Van De Raagen Гуру (2999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26410) 14 лет назад
во стебаются все... а ты сам то откуда... чёто мне кажется что из Питера... :-))
Остальные ответы
Bars Мастер (1307) 14 лет назад
боюсь даже Третьяковку ты там не увидишь )))))))
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
это понимать как шутку
111 Мастер (1633) 14 лет назад
египетские пирамиды
Анна Знаток (403) 14 лет назад
наверно ты что то путаешь. или это шутка юмора?
Екатерина Агеева Мастер (1432) 14 лет назад
Эрмитаж,Кунсткамера,Исакиевский сабор,и т. д.
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
на невском проспекте при выходе из метро вы найдете величественное сооружение пирамиды Хеопса....
Кирилл Борщевский Мастер (1164) 14 лет назад
У нас в Питере есть Эйфелева башня, она как раз стоит на Елисеевских полях, на берегу Темзы увидишь Биг-Бен. Приезжай!
Ne varietur Мыслитель (8133) 14 лет назад
Ха-ха!!! Съезди в Питере на Поклонную гору....РЖУНИМАГУ
Алла Меркурова Мыслитель (5046) 14 лет назад
Да полно всего!Вестминстерское аббатство, Метрополитен- музей, Лувр опять же..приезжай, милый..
Алёна Богданова Мастер (1475) 14 лет назад
В Питере кроме Трятьяковки можно увидеть пирамиды, Пизанскую и Эйфелеву башни, Замок Дракулы, Статую Свободы на стрелке Васильевского, Памятник Русалочке, а так же можно регулярно лицезреть корриду и еженедельные Олимпийские игры
@len%ka Гуру (2738) 14 лет назад
Стыдно. Третьяковка в Москве.
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
знаю что Третьяковка в Москве,а в Питер сама хочуууу,...Вы оттуда????
sate Оракул (93683) 14 лет назад
...шутник, ты еще скажи что крейсер АВРОРА во Владивостоке стоит