Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Старое но как есть (см внутри)

Bratan4eg Просветленный (27728), закрыт 14 лет назад
Перед свадьбой:

ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?

После свадьбы - читать снизу вверх.
Лучший ответ
Дарья Гуру (2914) 14 лет назад
Классно! Первый раз слышу!:)))
Остальные ответы
Ksu Профи (855) 14 лет назад
это было минут 10 назад!
chaki Мудрец (11207) 14 лет назад
это здесь уже было
с острые.ру скатал?))))))))))))
Катушка Профи (753) 14 лет назад
прикольно, даже улыбнуло! :)