Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели правда, что мы выбираем себе партнера по запаху?

Юня Профи (735), закрыт 14 лет назад
при том, это происходит на подсознательном уровне!
Лучший ответ
Григорьев Антон Мудрец (15571) 14 лет назад
Даааааа как собаки понюхаем....и всё окей )
Остальные ответы
marija vlasova Гуру (3551) 14 лет назад
угу, а ещё по цвету и форме=)))))))))))))))))))) жжош
Дмитрий Айконра Гуру (4397) 14 лет назад
да. причем еще по вкусу и по цвету гормонального фона рецепиента.
Юлечка Кузьмина Профи (529) 14 лет назад
Незнаю, но это тоже играет не маловажную роль!
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Феромоны одно из неотьемлемых частей притягивания молодого человека к девушке.
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Доля правды в этом есть)
Алексей нефакт Знаток (360) 14 лет назад
ага , нравится и сшибает башню!!!
Барбариска Мыслитель (7545) 14 лет назад
многое происходит на подсознательном уровне, в том числе и выбор партнёра по запаху:-)
Figushki Мудрец (10757) 14 лет назад
и по этому тоже... вот почему ЛЮБОВЬ по интернету - фигня=)
Tysiya Мыслитель (5758) 14 лет назад
Да это действительно так.
Лена Мыслитель (6719) 14 лет назад
Конечно, ведь мы в какой-то степени тоже "животные"!
милашка Мастер (1071) 14 лет назад
абсолютно, я своего парня по запаху можно сказать нашла, и мы уже почти год вместе, его запах меня до сих пор сводит с ума, в отношениях мужчины и женщины есть химия!
Термо Гуру (3698) 14 лет назад
как не странно, но это так..
sparta 77 Гуру (3511) 14 лет назад
Мне все чаше и чаще кажется что да.
Ольга Гуру (2876) 14 лет назад
дааааааа, большей чуши не слышала
M@К$ Мастер (2416) 14 лет назад
да где то я такое слыхал - там еще ученые доказывали ))!!!!