Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что поиграть на PC?

Ученик (239), закрыт 5 лет назад
Подскажите игры в которые реально стоит поиграть, жанр не важен я абсолютный игроман :)
Играл уже в
crysis,
prototype,
gta4 ,
mass effect 2,
metro 2033,
sims 3,
assassins creed 1-2,
oblivion
Комп мощный crysis на макс летает
Дополнен 5 лет назад
Спасиб)
Дополнен 5 лет назад
Винда 7, на сегодняшний день только она способна раскрыть истинный потенциал мощной машины:)
Лучший ответ
Из таких тяжелых игр ничего не посоветую. Если что загляни на ag.ru - там есть рейтинг лучших игр по мнению читателей - более 700 наименований.
Для веселья на пару часов я предлагаю маленькие игры с веселым геймплеем, которые приятно запускать чтобы ни о чем не думать. На short.ucoz.ru лежит немало таких.
2д сетевая бесплатная игра teeworlds в духе червячков, но довольно сложная - нужна быстрая реакция. Можно скачать здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Платинум артс сэндбокс - 3д игра с не очень современной графикой, но можно изменять мир на ходу. Т. е. бегаешь и создаешь барьеры, мосты, замки, реки, деревья. Освоиться тоже не просто, но можно играть по сети и весело врага запечатывать в куб и пока он его выделяет и удаляет, отстроить замок и спрятаться в нем. Лежит тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Рукодовство к нему лежит тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Блэк Опс, Стар ворс зэ форс анлишэд2.
Dead Space 2
kasaton.ucoz. ru/load/igry/action/dead_space_2_rasshirennoe_izdanie_deadspace_2_collectors_edition_electronic_arts_rus_multi6/10-1-0-11
ОСУ
Баттлфилд Бэд компани 2
АрмА 2
мерроу сэйдж, зеркала 1-2, NFS, сталкер, фифа 10 и пес11, КС, скарфэйс, киллзона, зона 51, RE 1-5, старкрафт, сплинтер селл и т. д.
если виндовс не 7, то скачай первые 2 фолаута, хоть графики там нету, как таковой, но зато это 2 лучшие ЭрПоГэ всех времен...
Энэми Теретори: Квейк Варс.
Загляни в steam там много игр выберешь какую нибудь?
terraria очень чёткая игра сам играю завлекает
Загадай число от 1 до 100 и начни проходить попавшуюся игру: 1. Bulletstorm2. Fable 33. Call of Duty: Ghosts
4. Injustice: Gods of Among Us
5. Tropico 4
6. Deus Ex: Human Revolution
7. Transistor
8. Battlefield 3
9. Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
10. PaPo & Yo
11. To The Moon
12. Left 4 Dead 2
13. Amnesia: A Machine For Pigs
14. Banished
15. Civilization V
16. SimCity
17. Assassin's Creed: Brotherhood
18. Space Engineers
19. The Elder Scrolls III: Morrowind
20. GRID 2
21. Grand Theft Auto IV: Lost And Damned
22. Dark Souls: Prepare to Die Edition
23. Wolfenstein: The New Order
24. The Forest
25. Alan Wake
26. Call of Duty 4: Modern Warfare
27. Goat Simulator
28. Far Cry 2
29. Octodad: Dadliest Catch
30. Dead Space 3
31. Prototype 2
32. Resident Evil: Revelations
33. Star Wars: The Knights of Old Republic
34. Age of Empires 2
35. Minecraft
36. The Elder Scrolls IV: Oblivion
37. The Witcher
38. Dead Island
39. Portal
40. Castle Crashers
41. Hotline Miami
42. Divinity: Original Sin
43. SystemShock 2
44. Resident Evil 6
45. Men of War: Assault Squad 2
46. Brothers In Arms: Hell's Highway
47. Castlevania: Lords of Shadow 2
48. Burnout Paradise
49. Mirror's Edge
50. Brutal Legend
51. Counter-Strike: Condition Zero
52. Crysis 2
53. Devil May Cry 4
54. Grand Theft Auto III
55. Medal of Honor
56. Mafia 2
57. Orcs Must Die! 2
58. Saints Row 2
59. Sleeping Dogs
60. Tomb Raider: Underworld
61. Unreal Tournament 3
62. Trine 2
63. The Swapper
64. Spec Ops: The Line
65. Call of Duty: Black Ops
66. Need For Speed: Carbon
67. Serious Sam 2
68. Red Faction: Armageddon
69. Rayman Origins
70. Max Payne 3
71. Splinter Cell: Chaos Theory
72. Far Cry 3 Blood Dragon
73. Child of Light
74. Fallout: New Vegas
75. Metro 2033
76. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
77. Dishonored
78. Command And Conquer: Red Alert 3
79. Bully
80. Grand Theft Auto: San Andreas
81. BioShock
82. Assassin's Creed: Revelations
83. Arma 2
84. Alice: Madness Returns
85. Total War: Rome II
86. Plague Inc: Evolved
87. Kingdom Rise
88. Company of Heroes 2
89. CastleStorm
90. Thief
91. DiRT 3
92. Batman: Arkham Asylum
93. Ether One
94. Assassin's Creed
95. Singularity
96. Saboteur
97. Resident Evil 5
98. DOOM 3
99. Driver San Francisco
100. Borderlands