Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди я не как не могу найти девушку!!! Мож ченить подскажете

B_A_R_T Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Мне 17 лет но девушки сейчас нет! Ищю я её уже почти год!!! Не знаю что делать ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Лучший ответ
Алько Ученик (205) 13 лет назад
Да не парься ты!!! 17 лет это ещё не конец света. Рано или поздно она сама появится! Главное не делать из этого такую глобальную проблему. Можем с тобой пообщаться, если хочешь.
Остальные ответы
- Мастер (1620) 13 лет назад
не ищи. оно спонтанно получается!
чем больше ищешь,тем меньше находишь-факт!
я это понял в свои 5 лет,и с тех пор все как по маслу=)))
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Все! :-( Ты уже опоздал!! Всех девушек уже нашли!!! Остались только парни, вроде тебя!! :-))
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
значит маленький еще)
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Дрочи пореже...сразу найдётся
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
закачай игру Ragnarok и найди свою любовь
Источник: опыт
LediE Профи (798) 13 лет назад
Я своего нашла в инете на сайте знакомств, можешь поискать там
Виктор Профи (513) 13 лет назад
А зачем ты ее ищешь????
не парься, чувак....Сама найдется:)
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Прости, а где именно ты ее ищешь?
Владимир Знаток (448) 13 лет назад
Елена Кузьмина, со мной тоже пообщайся. =)