
Почему беременным нельзя красить волосы ?

Мастер (1411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Исследований, подтверждающих вредность окрашивания волос для здоровья будущего ребенка нет. Химические вещества, которые неизменно содержатся в красках для волос, могут вызвать аллергию, не смотря на то, что раньше вы могли пользоваться ими без проблем. Это связано с тем, что организм перегружен гормонами, и краска просто-напросто может не обуздать «беременные» волосы, и будет разочарованность как неудачным цветом, так и возможной аллергической реакцией. У кого как. . вот так вот )))
Остальные ответы
а где написано, что нельзя .. ни на одной краске нет такого запрета
химия против беремености
краска для волос для малыша яд
токсично все да и запах вреден
Потому что беременность это такое страшное дело, ну просто ничего нельзя. Ни мыться, ни бриться, ни краситься, ни хорошо одеваться, ни стричься, надо лечь и лежать с грелкой все 9 месяцев.
Это стресс для организма. У моей знакомой у сына пятнышко белых волос на голове.
Согласна насчет возможных аллергических реакций из-за гормональной перестройки организма. Как вариант - красьте не до корней. И уж стричься обязательно нужно)))
Кто сказал нельзя?
Хной можно. А в искусственных красителях содержится очень много ядохимикатов, которые через кожу головы легко всасываются в кровь и попадают в плаценту. Хотите травить ребёнка-крастесь.
Почему нельзя? НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, это другое дело. А не желательно потому, что любая химическая краска (а они ВСЕ такие) - это яд, проникающий внутрь (пусть и в небольшом количестве) . А значит - дополнительная нагрузка на печень, ибо нейтрализовывать яды - ее функция. А у беременных печень и так подвергается повышенной нагрузке.. . А дальше - "думайте сами, решайте сами! "
мне мой врач сказал, что можно
Я красила в первую беременность и сейчас крашу. Только краской не содержащей аммиака. Вот и все.. .
А про пятнышко у сына знакомой, про которое написали выше - это чушь.... полная!
У моего мужа прядь белых волос с рождения, его мама никогда волосы не красила и стрессов во время беременности не испытывала!)))
хотите красьте, только потом не плачьте когда волосы будут лезть пучками после родов. . Мне мой врач запретил, и мой мастер красил меня органической краской, которой можно красить после 3-го месяца бер-ти
Некоторые женщины просто поражают своими понятиями. Почему нельзя красить волосы? Некоторые ещё и стричься отказываются. Косметику нельзя, красить ногти нельзя - что за бред? ! А всякие перлы типа: Я поела картошку, меня вырвало, это значит моему малышу не нравится картошка. Такое только дура сказать может! Или: Съела мандаринку, рука зачесалась, значит у моего маленького тоже там всё чешется.
Тётки, включайте мозг! И не несите этот розовый соплывый бред!
я красилась! только делала милирование, чтоб на корни не попадала краска!
Я красила и подстригала волосы) не верю в приметы) всё хорошо было!
Краска содержит химические красители, а вы этим дышите при покраски. Чем вы дышите тем самым дышит и ребеночек.
Я такое слышала только в суевериях.. . Я в них не верю, поэтому во время беременности и красила волосы и стригла, ненавижу страшных и неухоженных беременных.. .
Ну разве что насчёт химических паров, выделяемых краской при окрашивании можно задуматься, просто когда красите волосы нужно чтобы помещение проветривалось хорошо.