Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАМ нравится жить вместе с РОДИТЕЛЯМИ?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SnowMzi Знаток (363) 14 лет назад
Везет тем у кого есть выбор!Для ково то это Ад!А унекоторых небыло такой возможности с самого рождения.Поэтому пока такая возможность есть пользуйтесь ею
Остальные ответы
Эльвира Знаток (427) 14 лет назад
Моему сыну точно не нравится
Zaets Мастер (2243) 14 лет назад
до поры- до времени нравилось, конечно...
Анна Профи (826) 14 лет назад
ах!... это было так давно..
Федька Профи (523) 14 лет назад
не знаю я проста давно от них сьехал...
Парасюша Мастер (2162) 14 лет назад
нет, конечно, никакой свободы действий) ) и это в 20 то лет!!! ((
HighDemoness Знаток (418) 14 лет назад
неееет! это ужасно! помой посуду, уберись в квартире и тому подобная ерунда.. . чувствую себя Золушкой:)
Ленка Профи (568) 14 лет назад
Сейчас бы с удовольствием вернулась!! ! Там хотя бы кормят...
Enigma Мыслитель (5025) 14 лет назад
Выбирать не приходится - чтобы жить самостоятельно нужно хорошее обеспечение.
Love Профи (506) 14 лет назад
мне да!
это моя мечта с ними жить. или хотя бы по-соседству.
только они считают, что все должны жить отдельно :)
Антон Профи (974) 14 лет назад
NETTTTTTTTTTTTTTTTTT, Sploshnie ograni4eniya!
Анютка Гуру (3147) 14 лет назад
это конечно хорошо,
но с любимым вдвоём жить лучше!!!
Ира Ученик (103) 14 лет назад
и да и нет, с одной стороны хорошо, с другой стесняет свободу действия. Приходится выбирать и лавировать