Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько зубов должно быть у тёщи

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Два: один - чтобы открывать зятю пиво, другой - чтоб просто болел.. .
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
а я думаю все должны быть целыми.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4661) 13 лет назад
сколько купишь ей, столько и будет
Алекс Мыслитель (7968) 13 лет назад
У настоящей тещи с настоящим зятем к этому времени уже практически не остается ни одного.( Шутка) Удачи Александр желаю правильно понять, что лучше женщины, чем теща бывает только мама. Любимая жена это прототип тещи. А значит тоже любимая теща
Анютка Гуру (2584) 13 лет назад
Какая разница сколько зубов, главное чтобы не во вред тебе!

Вика=) Мастер (1415) 13 лет назад
Столько, сколько хочешь что б было у тебя.