Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечер перестаёт быть томным???

TROLL Просветленный (43514), закрыт 13 лет назад
Всем привет, давненько меня не было, рад всех видеть, всем по мешку позитива, кому нужен особо берите 2))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4516) 13 лет назад
Здарова братуха ))))))) рад видеть разумееться )))))
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 13 лет назад
вечер душевный, ведь завтра выходной
Степан Мудрец (14530) 13 лет назад
приветик я сам дано сдеся не был))****
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Ойййй радость моя!!!!Мне нужен))))))))))))))
Ирена Мыслитель (5272) 13 лет назад
привет!!!! спосибо за позетив а то я уже засыпаю
Наташа Мудрец (10752) 13 лет назад
Бабасик! Здоровченко! Позитив? Мешками? Самосвалами забирай!!!! Состав подогнать???? Отгружу в легкую!!!!
Источник: Томный вечер!! !Ха-ха!!!!
Майя М@й Просветленный (35064) 13 лет назад
Привет! привет!!! !
вечер обещает быть настояшим:)) )
с Вашим присутствием:)