Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли разбиться,упав в пропасть ,которая находиться в себе самом?Больно?

____ Профи (885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Шамкова Мастер (1707) 13 лет назад
упав в пропась можно запутаться в собственных мыслях и остаться там навсегда!
Остальные ответы
Nataly Гуру (2718) 13 лет назад
Можно....Это очень больно. Но и воскрешение возможно!
КЕКС Гуру (3477) 13 лет назад
эт как же подпрыгнуть надо
Анютка Логунова Знаток (334) 13 лет назад
можно, и это очень больно... не советую... лучше не поднимайся выше чем можешь...