
когда началась первая мировая война

Профи (578), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
28 июля 1914 — 11 ноября 1918
Остальные ответы
да уже давненько))
НеЖнАя КоТёНкаМастер (1182) 5 лет назад
Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.
1 сентября 1939 года началась Вторая Мировая
28 июля 1914 Первая Мировая
АЙСВысший разум (202605) 5 лет назад
это начало второй ) привет !
Аноним Высший разум (121518) Я невнимательно вопрос, прочел сейчас поправлюсь
Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.

Это название утвердилось в историографии только после начала Второй мировой войны в 1939 году. В межвоенный период употреблялось название «Великая война» (англ. The Great War, фр. La Grande guerre), в Российской империи её иногда называли «Второй Отечественной» , а также неформально (и до революции, и после) — «германской» ; затем в СССР — «империалистической войной» .

Непосредственным поводом к войне послужило Сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда девятнадцатилетним студентом из Боснии Гаврилой Принципом, который являлся одним из членов террористической организации «Млада Босна» , боровшейся за объединение всех южнославянских народов в одно государство.

В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская (хотя возникшая вместо кайзеровской Германии Веймарская республика формально продолжала именоваться Германской империей) . Страны-участницы потеряли около 12 млн человек убитыми (считая мирных жителей) , около 55 млн были ранены. [2]
АЙСВысший разум (202605) 5 лет назад
привет )
Сергей ШишкоПросветленный (42463) 5 лет назад
доброго дня
АЛЕКСАНДР СТОЛЯРОВУченик (105) 4 месяца назад
ук7шуг42яф78
в 1914 году после убийства франца-фердинанда
Можете сдаваться, она уже кончилась