Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мохнатый шмель на душистый хмель

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604), закрыт 13 лет назад
..подпевайте млин
Лучший ответ
I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002) 13 лет назад
ЦАПЛЯ СЕРАЯ В КАМЫШИ....а цыганская дочь, да за любимым в ночь....аааа забыла слова, срочно включаю какаоке плевать на соседей))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
ААААААААААААААааааааа я непомню что дальше....
Sirena Мыслитель (8448) 13 лет назад
Включи караоке... или радио...
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
цапля сераааяяяя в кааамыыышиииии...))))
Светлана Мудрец (11036) 13 лет назад
мохнатый шмель на душистый хмель
цапля белая в монитор стучит!
Imae_77 Просветленный (23697) 13 лет назад
цапля се-е-ра-я-я-я-я-я в камыши
а цыганская дочь, за люби-и-и-мым в ночь
по родству бродяжьей души!!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
тока не говори что предал кактусовку)))))))))))