
На какой станции метро находится Поклонная гора?

Гуру (2844), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ПАРК ПОБЕДЫ
Поклонная гора — пологий холм на западе Москвы, между реками Сетунь и Филька. Когда-то Поклонная гора находилась далеко за пределами Москвы, а с её вершины открывалась панорама города. Путешественники часто останавливались здесь, чтобы взглянуть на Москву и поклониться ей — отсюда произошло и название горы.

В настоящее время Поклонная гора расположена в восточной части Парка Победы — мемориального комплекса Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. в Москве.

Остальные ответы
метро уже сказали, по переходу направо. До конца. Потом еще направо)