А как вам автомобиль Шанс?
У меня шанс Я доволен
ZAZ Chance, это и есть тот самый Chevrolet Lanos, точнее говоря, его версия. Daewoo Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo,
был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как
замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских
и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.
Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).
С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.
Вообще то Ланос надо сравнивать с Приорой (С-класс) , а Калина В-класс. Но все равно только Ланос.
Простая, надежная машина с неубиваемой подвеской. Так как платформа ей досталась от Дэу Нексии.
Количество запчастей поражает воображение, нет такой фирмы в мире, которая бы не выпускала запчасти на Ланос,
а это все благодаря его старейшему предку Опель Кадетт. Двигатель G15MF-это вообще шедевр,
при обрыве ремня не гнет клапана, без ремонта ходят до 400-500 т. км.
Сейчас правда на Ланосы ставят уже модернизированные в угоду ЕВРО-3 движки.
Все бы ничего но преимущество с ремнем отобрали. Тем немение это авто является фаворитом класса С-бюджетных авто!
Открою Вам страшную тайну.
Шевроле Ланос-это действительно тоже самое, как и ДЭУ Ланос (выпускался изначально в Украине) , ZAZ Lanos, ZAZ Sens(Тоже выпускались в Украине) , Doninvest Assol FSO (выпускались на ТАГАЗе в РФ) . В них действительно ставился опелевский двигатель, купленный корейцами у Опеля, и поставляемый именно из Кореи.
ЗАЗ-Шанс -это только с виду тоже самое, ибо двигатель в нем не "опелевский"(корейский) , а мелитопольский (где собирали двигатели на Таврию). Устанавливают двигатели Мелитопольського моторного завода: 1,3 л (70л. с) MeMЗ-307 и 1,5 л (86 л. с. )
На ДЭУ Ланос или Шевроле Ланос были двигатели 1,5-литровые (86 л. с.) , реже встречаются 1,6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.) . Двигатели объёмом 1,4 л (75 л. с. ) и 1,5 л с 16-клапанной 2-вальной головкой блока цилиндров (100 л. с. ) предназначались для других рынков и в России и Украине практически не встречаются.
Цена авто конечно прельщает своим малым размером, но опыт эксплуатации показывает, что 1,3л двигателя не хватает для веса машины. Кстати, мелитопольский 1,5л двигатель тоже как-то не сильно отличается от своего меньшего собрата. О качестве сборки и надежности судите по проверенным временем двигателям Таврии, которые сыпались на ура.
Почитайте Похожую тему
Насчёт "Запора". Почему вы не называете Логан Москвичом? Ведь он производится на бывшем АЗЛК! И при чём здесь "Запорожец" и ЗАЗ-Шанс?
Запор, он и есть запор, как ни назови..