Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше иметь банковские счета или хранить деньги дома?

Мудрец (15691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это действительно актуальный вопрос. Во всем мире процент на остаток денежных средств только перекрывает процент инфляции, так что можно говорить только о сохранении.
Остальные ответы
счета...в швейцарском банке....
однозначно деньги лучше дома не хранить
Деньги всегда в обороте должны быть, а в нашей стране тем более.
лучше хранить дома, так они хотябы рядом и никто не обманит.
если ты в россии...то дома,( я живу в израиле,и у нас все через банк,хотя дома надежнее в любом раскладе)
Человек, которому есть , что хранить...не будет задавать этот вопрос на проекте мыла....следовательно для тебя лучший вариант-это отнести деньги в банк...от инфляции спасешься с минимальными потерями, а если уж мировая экономика рухнет окончательно, то будешь радоваться, что ты не Сорос :-)))
Деньги должны делать деньги. То есть их нужно пускать в оборот. Например, отдать под проценты, под залог недвижимости или ценных вещей. Естесственно, людям которых неплохо знаете. Удачи.
ХРАНИ В ПИФах НЕ ОХРАНИШЬ, А ПРИУМНОЖИШЬ!
Дома не стоит, закопай.
Надежное место укажу по запросу.
Через месяц вырастет дерево, а вместо листьев.. . Только валюту нужно выбрать.
Главное, чтобы было! А где, каждый решает сам исходя из суммы \
храните деньги в сберегательной кассе ! ( если конечно они у вас есть!)
Пусть работают на бирже
Дома храняться только "карманные расходы". Можно хранить где угодно. Акции, пифы, банки....
Но, в банке я не храню....там мало дают!
Попробуй в ПИФах.

А лучше не держать все в одном месте.

Держи в кошельке, в ПИФах, Брокерский счет, Депозит.

Стабильно 10-25% от своего месячного дохода инвестируй в Ценные Бумаги и через несколько лет ты увидишь хороший результат
Передай в доверительное управление для торговли акциями на бирже. Самое прибыльное дело. Могу посоветь людей, кому можно доверять.
Если деньги длинные - то вкладывай в акции ( голубые фишки) либо в ПИФы. Если копишь на заграничный отдых - покупай евро или доллары и держи на валютном счету в банке. Хранить же в рублях "просто так" глупо - банковские депозиты не перекрывают инфляцию уже несколько лет.