Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть его доверие?

Мастер (1238), закрыт 11 лет назад
На ранней стадии отношений, изменила ему (в чем раскаиваюсь до сих пор). когда мы расстались, поняла что жить без него не могу. он тоже хочет возобновить отношения,но уже не доверяет мне и говорит что не может простить, хочет, но не может. Как мне ему доказать что я его люблю и что я больше никогда не сделаю ему больно, так как мне никто кроме него не нужен??..
Лучший ответ
а вот доказывать ничего не надо, просто человек формирует у тебя чувство вины, чтобы привязать тебя сильнее и получить прослабки используя это чувство. если бы он не доверял тебе, то про возобновление отношений и речи не было бы.
он врет тебе и использует тебя.
Остальные ответы
Сделай ему божественный минет!
Время лечит, он скоро это поймет
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
Vse savisit ot nego, esle liubit, i ti ego, dolzen prostit.
У меня таже фигня была 2 дня назад! Просто чума какае-то пошла. Делай всё-всё-всё!!!!Что можешь и не можешь!
прости)) ) но не как, раньше надо была думать.
если он не слабохарактерный парень. то он тебе НИКОГДА больше доверять НЕ будет до конца, это по-любому!
сьезди с ним в круиз... или пусть"случайно"услышит как ты РЕЗКО отшиваешь когото изза него... стань для него больше чем секс-подруга
Это сложно будет сделать, скажи ему чтобы он дал тебе второй шанс, и тогда ты ему покажи что только он тебе нужен, а по другому никак!! ! Удачки тебе..
-"Подумай! - сказало Прошлое - Ты же хотел всё вернуть - ВЕРНИ! "
- "Попробуй сказать «ПОДУМАЙ» капле дождя, которая бежит по оконному стеклу. Разве она думает и ищет путь? Разве можно предложить ей стекать вверх? "
NE DAVAY NI MALEYSHEGO POVODA V DALNEYSHEM. I STARAYSYA MENSHE OBCHATSYA S PODRUGAMI,I BOLSHE S NIM. A ECHE ZVONI K NEMU PO CHASHE I TAK MEJDU DELOM GOVORI GDE NAHODISHSYA TI I S KEM.DELAY EMU BOLSHE OTCHETA O SEBE. DLYA NACHALO DOLJNO POMOCH:) A POTOM ZANIMAYSYA S NIM SEXOM PO POLNOY,NI V CHEM EMU NE OTKAZIVAY,I PRI ETOM GOVORI KAK TEBE S NIM HOROSHO,TOLKO S NIM. DELAY ETO VSE POSTEPENNO I V KONCE ON BUDET TVOY. ETO YA V KRACII.