Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счтитаете ли вы легкий флирт, предательством по отношению к своей половине?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну если ты это делаешь при своей половинке, то да, это неправельно.... А если он (а) это не видит и не знает, то можно...
Остальные ответы
не совсем... и смотря к чему этот "легкий флирт" приведет...
Смотря до чего вы в этом флирте дошли!
да и нелегкий тоже не считаю.. . чего такого-то.. . если, конечно, только флирт.. . тренировка языка, и все...
если я флиртую то нет если она-то да! вот так вот
Просто словесное заигрывание-нет, но если это продолжается уже не на словах-да.
Смотря как ты "флиртуешь"....но я не считаю, это предательством-если это легкий, ни к чему не обязываюший флирт...хотя кто знает во что он может выльиться :))
легкий флирт это не предательство, это проверка отношений
и не тольео проверка а и тренировка,а без тренировки и мышь сдохнет