Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели есть разница между молодыми людьми с которыми спишь?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Ведь извените за выпажение пи*ды и *уи все одинаковые... не уже ли есть разница?
Дополнен 11 лет назад
понимаете...я люблю своего парня....встречаюсь с ним 1,5 года не хочу изменять, он у меня первый...но как то у нас в сексе приелось чуток..и я подумала просто об этом
Дополнен 11 лет назад
не уже ли вы все думаете...что мне надо попробувать....я этого не хочу...но не ужели есть разница????
Дополнен 11 лет назад
я ни скем кроме своего молодого человека не спала...и просто спрашиваю....а мне все..предлагают перепихнуться...или говорят что я тупая((((((((
Лучший ответ
100 баллов тебе... я тоже считаю что разница не письке а мозгах
Остальные ответы
простите, но это слова "жрицы любви"....
а ты думаешь
Источник: Предлогаю посетить форум [ссылка появится после проверки модератором] , там много чего интересного
давай попробуем, а потом посмотрим
проверь сама... могу подыскать пяток кандидатур, которым не все равно и не требуются обязательства:)) Чур, я первый..
Разница есть в мозгах и умени владеть своим инструментом, независимо от пола!!!
Если ты куку то разницы нет. Береги честь с молоду.
долго думала, даже не знаю....
может я для разнообразия сойду????)))))))))))))))
тЫ прАвы все одинакоВЫе...праВда несЧИтая длИнной ширинНой глубиННой и толщиной отличаеися..умением вести себя в постели а не лежать в виде древестного стволо и сопеть в две дырки...либо тебе подали высокого подтянутого со свечами в руках либо потного жирного с хот дохом в руках всего измазанного в мойонезе....конечто ты выбЕрешь толстоГо ведь письки то одинаковые и чувства тож =))
Разница есть в энергетике человека , в его подходе к самому акту , но если ты любишь не стоит пробовать больно может быть ( душе а не телу )
попробуй не засыпать раньше времени, может тогда поймешь разницу
Разница есть хотя бы в размере и толщине члена. Но спать с другими не надо если не хочешь. Просто попробуй те может какие-нить не мыслимые позы или различные места,в парке на лавочке например))))
raznica estj...i ona ogromnaja...tolstaja...dlinnaja =DDD
Нормально....Разница то есть всегда, это, знаеш ли всё равно как люди готовят по-разному или боевым искусством владеют - все по разному. Руки у всех одинаково устроены и ноги тоже, но кто-то этими руками скалы ломает, а кто-то за баян держится. Так и тут. Главное не то как органы устроены а то как ты умеешь ими пользоваться.
Многие хотят в жёны девственницу: вот результат! Девушка у которой один парень был рано или поздно об этом задумывается....Да блин. Гони прочь эти мысли. До добра не доведут
почему одинаковые у кого то короче у кого-то длиннее
Разница не только в половых органах - она в том как и на что реагирует партнер, в отношении, запахах в выносливости наконец. А что бы не приедалось - почитай специальную литературу - поможет.