Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевести с латинского на русский язык.

Ученик (48), закрыт 7 лет назад
1. Magistra puellis fabulam narrat.
2. Laborare debemus.
3. Quid times?
4. Si vales bene est, ego valeo.
5. Etiam bestia memoriam habet
6.Si narras audire debeo.
7. Si dormimus, nihil audimus.
8. Si magistra narrat, audire debetis.
9. Stellae et luna nautis viam monstrant.
10. Puellae statuam rosis ornant.
11.Quis aut in victoria, aut in fuga copias numerat?
12. Puella jam litteris student.
13. Patriam amare et defendere debemus.
Лучший ответ
1.Учительница рассказывает детям сказку.
2.Мы должны работать.
3.Чего ты боишься?
4.Если ты здоров-хорошо, я тоже здоров.
5.И у животного есть память.
6.Когда ты говоришь, я должен слушать.
7.Когда мы спим, мы ничего не слышим.
8.Когда учительница рассказывает, вы должны слушать.
9.Звезды и луна указывают путь морякам.
10.Девушки украшают статую розами.
11.Кто же считает войско, хоть побеждая, хоть убегая?
12.Девочка уже учит буквы.
13.Мы должны любить и защищать родину.
Остальные ответы
Преобразуйте активную конструкцию в пассивную.
а) Magistra fabulam narrat (Учитель рассказывает историю)
б) Agricolae terram colunt (Фермеры обрабатывают землю)
Перевод с латинского на русский язык:
_________________A__________________
1. Magistra puellis fabulam narrat
(Учительница рассказывает детям сказку).
2. Laborare debemus (Мы должны работать).
3. Quid times? (Чего ты боишься?)
4. Si vales bene est, ego valeo (Если ты здоров-хорошо, я тоже здоров).
5. Etiam bestia memoriam habet (И у животного есть память).
6. Si narras audire debeo (Когда ты говоришь, я должен слушать).
7. Si dormimus, nihil audimus (Когда мы спим, мы ничего не слышим).
8. Si magistra narrat, audire debetis (Когда учительница рассказывает, вы должны слушать).
9. Stellae et luna nautis viam monstrant (Звезды и луна указывают путь морякам).
10. Puellae statuam rosis ornant (Девушки украшают статую розами).
11. Quis aut in victoria, aut in fuga copias numerat? (Кто же считает войско, хоть побеждая, хоть убегая?)
12. Puella jam litteris student (Девочка уже учит буквы).
13. Patriam amare et defendere debemus (Мы должны любить и защищать родину).
14. Pro patria pugnamus (Мы сражаемся за родину).
15. Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь).
16. Cum tacent, clamant (Cicero) (Когда молчат, кричат).
17. Haud semper errat fama (Молва не всегда ошибается).
18. Aquilam volare doces (Ты учишь орла летать [не учи щуку плавать]).
_________________B_____________________
1. Luna et stellae noctu terram illustrant (Луна и звезды освещают Землю ночью).
2. Luna saepe figūram littĕrae C habet
(Луна имеет форму месяца (буквально: форму буквы "С").
3. Non semper lunam vidēmus: umbra terrae interdum obscūrat lunam
(Мы не всегда видим Луну, так как тень Земли заслоняет её).
4. Diana est dea silvārum, praeterea dea lunae est
(Диана - богиня лесов и, кроме того, богиня Луны).
5 Diana sagittas habet (Диана имеет стрелы).
6. Sagittis Diana bestias necat (Стрелами Диана убивает лесных зверей.
7. Minerva est dea pugnārum et item littĕras amat
(Минерва - богиня битв и покровительница науки (буквально: и так же любит науки).
8. Minerva hasta pugnat (Минерва сражается копьем).
9. In Graecia et in Italia vides statuas Minervae et Dianae
(В Греции и в Италии можно видеть (буквально: ты видишь) статуи Минервы и Дианы).
10. Sicillia est insŭla Eurōpae (Сицилия - остров Европы).
11. Incǒlae Sicilliae agricǒlae et nautae sunt (Жители Сицилии - земледельцы и моряки).
12. Agricǒlae arant terram, nautae navǐgant (Земледельцы пашут землю, моряки плавают).
13. In oris Sicilliae coloniae Graeciae sunt (На побережье Сицилии находятся колонии Греции).
14. Non procul ab ora Sicilliae est Aetna (Недалеко от побережья Сицилии (находится) Этна).
15 Nihil semper floret (Ничто не цветет вечно).
16. Qui timǐde rogat, docet negāre (Кто робко просит, тому отказывают).
17. Aquila non captat muscas (Орел мух не ловит).

Источники:
https://quizlet.com/198510061/4-flash-carи,
https://otvet.mail.ru/question/95769416
https://otvet.mail.ru/question/71818969