Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть парень,но мне безумно нравится знакомый по инету, порой мне кажется, что я влюбилась в него. Что мне делать?

Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
то, что впереди самое трудное - это к сожалению факт! прежде всего знакомый по Инету может оказаться всего лишь иллюзией, в реальности не все так просто.. . со мной такое уже было, говорю из собственного опыта! существует много ограничений, преград и сложностей...
Остальные ответы
держись! впереди самое трудное
не возлагай особых надежд на парня из инета
растатся спарнем! если думаешь о других это уже не любовь!
лучше парень в руке, чем знакомый в инете
продолжай фсё в том же духе, у меня таже история....
встретиться в реале и разбить все мечты!
по инэту-это не серьёзно....
встреться с панем с инэта!если ничего не получиться,то оставайся со своим!
Попробуй втретиться с виртуальным в реале! Тогда все сама поймешь!
пора с нетом баловаться прекращать знаешь как бывает ты рушишь счастье только потому что увидела мираж отбрось все нереальное и наслаждайся реальностью нет это нет а жизнь это жизнь неглупи
Встретится в реале, и кстати если вы давно переписываетесь то можешь забить :)
на личном опыте проверено в реале, это не в вирте, хотя опять же зависит от человека!
Солнце я тебе могу так красиво постоянно писать в асю например, но в реале я 10 раз подумаю, прежде чем сказать... вообщем встрется с парнем из инета и разочируйся....
а ты невстречайся ни с кем из них. и к кому первому потянет - тот значит твой - это мой опыт