Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бы права женщинам не предоставляли - голосовать на выборах, получать образование и т. д. - все это ничего не стоит

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
если у нас нет права распоряжаться собственным телом и контролировать то, что с нами происходит, если нашу судьбу могут изменить те, от кого мы можем забеременеть в силу случайности, обмана или примговорила одна из первых активисток движения за право женщины на аборт А. Дэвисенения силы"
Лучший ответ
Вы же и решаете когда, где и от кого Вам беременеть.... Если решение непродуманное, то ничего не попишешь....
Остальные ответы
Не устраивает - смените пол
эх такова жизнь кому шас легко да к слову что бы не береминить много всяких средств есть да и еще решают судьбу только тех людей которые не способны ею распорижаться
Стоить могут не права а люди.
А права люди требуют и добиваются.
А "индюшачье презрение к женщинам-первый признак дегенератизма.
Поверьте опыту.
Источник: Жизнь
мне нравится быть женщиной
Бред какой! От того что ты женщина надо научится получать удовольствие и тогда такая ерунда в голову не полезет. А аборты вещь спорная-уж лучше аборт чем несчастный голодный никому не нужный ребенок и поломанная жизнь малолетней дурочки!
Ситуации бывают разные, начиная с порванного презерватива. И это не значит, что надо ломать свою жизнь, жизнь ребенка и окружающих из-за одной ошибки!!!
Это точно равноправие противоречит природе ,а природа наказывает когда пытаются идти против в результате дожили до того что женщины родить сами и то не способны какие еще им права давать ?
Еще немного они и ходить сами разучаться ,будут на шее ездить и ножками болтать , а с тем весом который они сейчас бедные и голодные имееют ( что-то около центнера а может и больше) они остальную часть человечества просто задавят , а сами помрут от голода,вот к чему приводит попытка обмануть природу