Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свадьба говорите?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Я тут погулял на свадьбе друга ...
Выпили, курнули, я потом на этой Шаболовке заблудился к чёрту, очнулся в каком-то детском саду :))))
Еле до дома добрался ...
Лучший ответ
хорошо, что вообще добрался
Остальные ответы
вот кто дет. сады разрушает
мы ничё не говорим
Если бы кому-то морду набил, тогда бы можно было сказать, что свадьба удалась...
да, свадьба, но у меня она, вызвала более положительные впечатления, чем твоя свадьба.
А когда у тебя будет свадьба Сергей Г.
Ты меня пригласишь?
Есть че вспомнить....=) Или наоборот....